Первый выпуск проекта «Автопутешествия с KIA»: 10 фактов в пользу дальних путешествий с KIA Rio X-Line

18 февраля 2020
Первый выпуск проекта «Автопутешествия с KIA»: 10 фактов в пользу дальних путешествий с KIA Rio X-Line
Первый выпуск проекта «Автопутешествия с KIA»: 10 фактов в пользу дальних путешествий с KIA Rio X-Line

Кто не мечтал хоть раз увидеть настоящее море из окна своего автомобиля! С KIA такие мечты легко превращаются в реальность — в новом формате «Автопутешествия с KIA» мы решили делиться самыми насыщенными рассказами о дальних поездках на автомобилях нашего бренда.

И сегодня мы хотим поделиться с вами рассказом Сергея Беганского. Сергей проехал 17 стран и 133 тысячи километров на KIA Rio. Когда настало время менять автомобиль, он сделал свой выбор в пользу надежности и удобства KIA Rio X-Line. Какие особенности нового автомобиля позволили уверенно проехать 10 стран? Читайте рассказ владельца!

На мой выбор KIA Rio X-Line сильно повлиял «предшественник» — Kia Rio третьего поколения, купленный мной в 2012 году, и послуживший моей семье верой и правдой 6,5 лет. На нём мы проехали 17 стран и накатали 133 тысячи километров очень разных дорог. Надежность и удобство автомобиля склонило меня покупке нового Kia Rio X-Line.

KIA Rio X-line (2).png

За полтора года на его счету уже 10 стран и около 30 тысяч км пробега. Чем он лучше своего предшественника? У нового Rio кардинально переработана подвеска, машина стала гораздо более устойчивой на высоких скоростях, она прекрасно держит дорогу, но при этом сохраняет плавность хода и комфорт. Я имел возможность убедиться в этом во время поездки в Великий Новгород — дороги встречались с самым разным качеством покрытия. Выбоины, «латки», «колейность» проходились без особого снижения скорости. Хороший клиренс в 17 см позволял подъехать к озеру, либо к морскому берегу, как в Сааремаа, и без проблем припарковаться.

KIA Rio X-line (3).png

Отдельного комплимента достойна управляемость машины — это заслуга проработанной подвески и увеличенной жесткости кузова. Машина прекрасно показала себя на узких горных серпантинах Черногории и Албании. Жесткость кузова также повлияла на уверенное поведение автомобиля на высоких скоростях во время проезда по автобанам Сербии и Венгрии.

KIA Rio X-line (4).png

Заметно возросла безопасность автомобиля — не только пассивная, но и активная — её обеспечивают добавленные уже в базовую комплектацию новые электронные системы. Это ESC (система курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения об экстренном торможении), ABS с интегрированной системой активного управления (VSM). Все это позволяет лучше контролировать автомобиль на скользких и мокрых покрытиях.

KIA Rio X-line (5).png

Для меня, как для автопутешественника, приятным бонусом являются рейлинги, пластиковый обвес и увеличенный объем топливного бака. Расход топлива приятно радует — он колеблется от 5.6 до 6.3 литра на 100 км (Сергей ездит на X-Line с двигателем 1,4л МКПП). Есть возможность подключения круиз-контроля к машине любой комплектации. Профиль сидений в салоне автомобиля также хорошо приспособлен для дальних поездок, спина не устает.

KIA Rio X-line (6).png

В общем, Kia Rio X-Line — достойная машина для путешествий небольшой компанией.

Поделиться своей историей тоже можно и нужно — мы будем очень рады. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети KIA!
Поделиться: