Техническое обслуживание – важный этап в процессе эксплуатации каждого автомобиля Kia. Плановое техническое обслуживание вашего Kia необходимо производить для обеспечения его надёжной и безопасной эксплуатации, поддержание автомобиля в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а также на своевременное выявление и устранение возможных скрытых неисправностей на раннем этапе возникновения, предотвращая тем самым необходимость дорогостоящего ремонта. Кроме этого, для автомобилей, находящихся на гарантии своевременное прохождение технического обслуживания позволяет поддерживать гарантию на автомобиль в течение периода эксплуатации.
Основная цель ТО – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов или повысить уровень загрязнения окружающей среды. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.
Периодичность планового технического обслуживания указана в сервисной книге и составляет 15 000 км, но не реже одного раза в год, а для автомобилей с двигателями T-GDI дополнительно требуется межсервисная замена масла каждые 7 500 км или не реже одного раза в полгода.
Регламент технического обслуживания – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства. Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Перечень работ в рамках технического обслуживания включает в себя:
1. диагностику ходовой части, тормозной системы;
2. визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности;
3. проверку уровня технических жидкостей;
4. проверку состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы;
5. проверку уровня заряженности АКБ;
6.замену/осмотр воздушного фильтра ДВС;
7. замену/осмотр воздушного фильтра салона;
8. замену моторного масла и масляного фильтра ДВС;
9. контроль состояния приводных ремней;
10. проверку работоспособности световых приборов;
11. проверку системы рулевого управления;
12. осмотр лакокрасочного покрытия.
Полные данные о регламенте и порядке проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к вашему Kia.
При проведении технического обслуживания специалисты сервиса Kia «Атлант-М на Независимости» используют только оригинальные запасные части и рекомендованные материалы, все сотрудники прошли обучение и сертификацию производителя. Это позволяет гарантировать высокое качество работ, стандартов обслуживания и поддерживать гарантию на автомобиль в течение 5 лет или 150 000 км пробега.
Техническое обслуживание – гарантия надежной работы Вашего автомобиля, и Ваша уверенность в мобильности и безопасности!
Для дополнительного удобства специалисты сервиса Kia «Атлант-М» готовы предоставить услугу консьерж-сервиса: забрать Ваш автомобиль на ТО и доставить обратно в удобное для Вас время. Либо Вы можете самостоятельно записаться в режиме online на сайте, в личном кабинете или в мобильном приложении, а также выполнить работы по техническому обслуживанию за 1 час в формате Express Service.
Обслуживаем любые модели: Kia Rio, Rio X/X-Line, Seltos, Sorento, Sportage, Optima, Ceed и другие.
Дополнительно - выгода по бонусной программе и акционные предложения!
Kia «Атлант-М на Независимости» - эксперт №1 в Беларуси по обслуживанию всех моделей Kia c 16-летним опытом работы.
Получить консультацию
Оставьте заявку на консультацию и мы с Вами свяжемся