Отзывы


Петыш Елена

Сервис на высоте, быстро, качественно, внимательно. Спасибо

Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес наших сотрудников, а также за высокую оценку нашей работы!
Виктория Викторовна

хочу выразить благодарность Кимпель Виктору за высокий уровень професионализма, клиентоориентированность и легкость в донесении информации мне как клиенту. Также спасибо за оперативность в работе, авто отдали даже раньше, чем планировали. Было приятно получить нужные и полезные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Отличный сотрудник, приеду еще )))

Ответ автоцентра:
Виктория Викторовна, благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника. Всегда рады Вам!
Латышева Елена Геннадьевна

консультант Виктор Кимпель--суперменеджер! 100 из 100! Быстро, качественно и по-человечески решил все вопросы. Большое спасибо!

Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес нашего сотрудника, а также за высокую оценкунашей работы!
Александр Сергеевич

Виктория Дедюшко, по телефону озвучила стоимость замены масла в автоматической коробке передач значительно ниже озвученной по телефону. Предварительно было озвучено, что автомобиль КIА RIО 2017 г.в., 1.6, коробка автомат, стальная защита двигателя присутствует. При оплате заказа оказалось, что Викторией по телефону не было озвучено(она сказала, что забыла), что требуется оплата за снятие защиты. Считаю это некомпетентным поведением сотрудника вашей компании либо заведомо ложная информация. За 5 лет обслуживания это не первый раз когда стоимость озвученная по телефону оказывается значительно ниже реальной стоимости любого ТО - хоть гарантийного, хоть после гарантийного.

Ответ автоцентра:
Александр Сергеевич! Мы приносим свои извинения за досадное недоразумение, возникшее в процессе обслуживания Вашего автомобиля. Мы сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных эпизодов.
Шпак Дмитрий Николаевич

05.01.2025 Был на последнем гарантийном обслуживании в автоцентре на Независимости 202/3. Возникли два гарантийных момента. Особа заостряю внимание на одном из них: Запотевание (капли воды в большом количестве) на правом заднем фонаре расположенном на крыле. Сразу заметно какое то нежелание быть на стороне клиента. Видео запотевшего состояния никто не снимал!!! Почему? Да1йте мне ответ на этот вопрос. Хороршо что я накануне снял это видео, и подарил вашему менеджеру Кимпелю В., у него теперь оно есть благодаря мне. Посмотрите сколько там воды! Висят капли воды диаметром более 5 мм. И это не гарантия? Сказали что ждать надо до пятницы пока согласуют с менеджером по гарантии. Ждать этого согласования получается 5 (!) дней! (Хорошо что не месяцев))). 100% гарантийный случай. По итогуфонарь даже не просушили с мокрым внутри так и уехал. Даже не предложили его феном просушить так только воздухом воду разогнали (!)и все. Жду 10 января в п ятницу звонка о решении! Оставляю за собой право на официальное обращение для принятия мер по гарантии!!! А теперь о хорошем: Выражаю благодарность механику А Коптеву, как всегда выполнил работы на высоком уровне с высоким качеством. РS: Надеюсь что по моему гарантийному обращению будет принято справедливое решение а именно в пользу клиента. Авансом оценка 5, и то только исключительно за работу А. Коптева.

Ответ автоцентра:
Дмитрий, прежде всего, хотим поблагодарить вас за обратную связь - это важно для для улучшения качества нашей работы. Мы сожалеем отом, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы нашего сервиса. Мы уже работаем над решением возникшего вопроса, и в ближайшее время обязательно свяжемся с вами. Также мы благодарим вас за оставленный положительный отзыв в адрес нашего сотрудника. Спасибо вам за теплые слова! Будем всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Александр Николаевич

Спасибо Дмитрию Нагелло и Каташук Кристине за качественное обслуживание. Отдельное спасибо за кофе.

Ответ автоцентра:
Александр Николаевич, благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда рады Вам!
Александр Николаевич

Спасибо Дмитрию Нагелло и Якубенко Алине за качественное обслуживание.

Ответ автоцентра:
Александр Николаевич, благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда рады Вам!
Игорь Михайлович

Выражаю багодарность за качественное обслуживание и отношение к клиенту Ивашину Константину и механикам сервиса

Ответ автоцентра:
Уважаем Игорь Михайлович! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес наших сотрудников, а также за высокую оценку нашей работы!
Александр

Спасибо Дмитрию Нагелло Дмитрию и Каташук Кристине за качественное обслуживание.

Ответ автоцентра:
Александр Николаевич, благодарим Вас за высокую оценку работы наших сотрудников. Всегда рады Вам!
Жилевич А.Ч.

Неожиданно пришлось ждать долго, по гарантии не могли установить деталь, проголодался хотел купить батончик в киоске самообслуживания. карту не принимает, в банке мелочи нет. Сделайте что-нибудь люди добрые, кушать ведь хочется...

Ответ автоцентра:
Добрый день! Нам искренне жаль, что после посещения автоцентра у Вас осталось негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы исключить её повторение.
Сергей Александрович

Руководство автоцентра КИА, расположенного по пр-кту Независимости, 202/1 в г.Минске прошу отметить материально сотрудника автоцентра КИА Шеститко Юрия за оказанную 08.12.2024 консультацию и непосредственно личную помощь по моему обращению в Центр с проблемой, связанной с ненадлежащим функционированием штатной автомобильной антенны на моей КИА РИО Х-лайн, г.р.з.6441 СС-7. Специалист четко, профессионально, доходчиво объяснил мне возникшую проблему, ответил на все интересующиеся меня вопросы и оперативно с помощью другихмастеров Центра решил ее. Юрий - профессионал с большой буквы, побольше бы таких сотрудников.

Ответ автоцентра:
Уважаемый Сергей Александрович! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес нашего сотрудника, а также за высокую оценку нашей работы!
Виктор Юрьевич

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников автоцентра приемщика Шевченко Владимира за грамотный подход к клиентам автосалона, очень чётко по делу консультирует и исполнителя Полянина А. В., за профессионализм выполненной работы, по установке стальной защиты ДВС. Предлагаю руководству автосалона поощерить вышеуказанных сотрудников, конечно же если есть такая возможность у руководства. Спасибо за Вашу работу.

Ответ автоцентра:
Уважаемый Виктор Юрьевич! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес наших сотрудников, а также за высокую оценку нашей работы!
Александр Витальевич

Выражаю огромную благодарность специалистам Центра Богдановичу Максиму и Гридюшко Сергею за очень внимательное, терпеливое и доброжелательное отношение к клиенту, а также за их высочайший профессионализм!!! Большое Вам спасибо!!!

Ответ автоцентра:
Добрый день, Александр Витальевич! Спасибо Вам за отзыв и за доверие нашему дилерскому центру. Нам приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Будем рады видеть Вас снова
Лидия Войтеховна

Спасибо за отличный сервис!

Ответ автоцентра:
Уважаемая Лидия Войтеховна! От лица всего коллектива автоцентра благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся и в дальнейшем даритьВам массу приятных эмоций от сотрудничества с нами!
Юрий Анатольевич
Ответ автоцентра:
Добрый день, Юрий Анатольевич! Спасибо за высокий балл. Мы рады, что Вам все понравилось.