Обращался 19.03.2023 для прохождения ТО-5 КИА ОПТИМА. Впервые за многие годы был поражен компетенцией сотрудника, лояльностью, заботой о клиенте и состоянии автомобиля. Выражаю благодарность Кимпелю Виктору. Был бы рад попадать к нему в последующих визитах на вашсервис.
ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Замечательный сервис! Пример клиентоориентированности! Благодарность за обслуживание и понимание, что автомобиль в надежных руках
Баскин Владимир сделал покупку нового Киа крайне приятным переживанием, все быстро, четко, отработано. Он заранее знал, какие у насбудут вопросы, и на каждый был готов ответ. А многое и сам сразу предвосхищая вопрос - пояснял. Жена осталась крайне довольна!
Хотим выразить огромную благодарность специалисту по работе с клиентами Гридюшко Сергею Николаевичу за качественное обслуживание ТОнашего автомобиля и диагностику. Сделали ТО буквально за час, хотя предполагали работу на 2 часа, что доказывает профессионализм и высокий уровень сотрудников данного центра. Мы обслуживаемся в центре Кiа уже 5-ый год и каждый раз остаемся очень довольны обслуживанием и сервисом, доброжелательностью и внимательностью к клиенту. Огромное спасибо за вашу работу!!!
Выражаем благодарность коллективу сервиса за качественное обслуживание, а также мастеру Ивашину Константину за отношения и грамотное разъяснение интересующих меня вопросов.
Очень добросовестная работа. Без спешки и доброжелательное отношение к клиенту. Спасибо.
Благодарность всему коллективу, в особенности отделу сервиса - Козловой Виктории и менеджеру Гончару Андрею за помощь и консультацию.
Спасибо за профессиональное обслуживание Нагелло Дмитрию.
Очень понравилась скорость обслуживания. Благодарим работников автоцентра.
Огромное спасибо автоцентру за ТО . Как всегда все на высшем уровне ! Благодарим за нашу 2 красотку, сегодня ей годик! Благодарим за высокий уровень, держитесь.
Быстрое обслуживание авто, доброжелательные сотрудники, с ответственностью относятся к работе. Выражаем отдельную благодарность специалисту ТО Залуцкому С. А.
Огромное спасибо Юрию Шеститко и всем работникам центра сегодня.
После прохождения ТО-2 в рамках которого была произведена замена тормозной жидкости, начали подклинивать тормоза. В тормозной системе наличие воздуха. Таким образом некачественный сервис не улучшает, а ухудшает ходовые свойства и ресурс запасных частей, а также может повлечь создание аварийной обстановки. И как после этого у вас обслуживаться?
Всему коллективу искренняя благодарность. Особые слова благодарности Дарье Сыропятовой, всяческих благ, успеха, процветания и благополучия на долгие годы. В предверии праздника 23 февраля всех мужчин с праздником, и внимание к женщинам. С Уважением, Василий Михайлович!
Очень понравилась работа автоцентра. Прекрасный вежливый персонал, отличное обслуживание.