Отзывы


Сергей


Подскажите, как проводят ТО, если автомобиль даже перед этим не моют? Как проводится осмотр на лакокрасочное покрытие?

Ответ автоцентра:
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв и поднятые вопросы. В автоцентре Кiа Атлант-М на Шаранговича пост мойки отсутствует, вместе с тем мы следим за тем, чтобы оказание услуг по обслуживанию автомобилей в наших автоцентрах соответствовало высокому уровню. Спасибо Вам, что выслушали наши аргументы. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к руководителю отдела сервиса по обслуживанию автомобилей. С уважением, коллектив автоцентра Кiа Атлант-М на Независимости .
Игорь
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Татьяна

Доброго дня! Не зря говорят, что у женщины должен быть свой мастер по маникюру, парикмахер и дантист ) В этот список однозначно добавляю контакт специалиста по работе с клиентами - КАСПЕРОВИЧ АНАТОЛИЙ. Огромное спасибо человеку, безусловно, грамотному, компетентному и приветливому! С улыбкой, за 5 минут решил мою совсем не пустяковую проблему) (мой маленький аirроd завалился в недра моей Киа)))) без разбора полмашины, за пару минут наушники вернулись к своей хозяйке!!! Вам может показаться никчемной эта проблема! Может и так. Но речь не об этом. Я на протяжении 5 лет после покупки в салоне своего Sроrtаgе обслуживаю машину только тут, в официальном Центре. И какой бы ни была проблема от глобальной до пустяковой сотрудники КИА Атлант-М всегда профессионально и основательно подходятк своей задаче. Лучший сервис с обратной связью!!!! Прошу руководство поощрить материально Касперовича Анатолия. С ув., Татьяна Кулик

Ответ автоцентра:
Уважаемая Татьяна! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Надеемся и в дальнейшем дарить массу приятных эмоций! С уважением, коллектив автоцентра Кiа Атлант-М на Независимости.
Екатерина
Ответ автоцентра:
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Дмитрий

Хочу поблагодарить Шевченко Владимира и мастера Пилецкого Дмитрия за детальное разъяснение необходимых доп. работ, за оперативно и качественно выполненный сервис моего КИА Рио. Спасибо за профессионализм!

Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв в адрес наших сотрудников, а также за высокую оценку нашей работы! Всегда рады видеть Вас в автоцентре КiаАтлант-М на Независимости!
Николай

Благодорим Юлию Лабикову за помощь в приобритении автомобиля.Рекомендуем!

Ответ автоцентра:
Уважаемый Николай! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв нашему сотруднику. Мы рады, что Вы так высоко цените нашу работу! Всегда рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М на Независимости!
Михаил
Ответ автоцентра:
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего автоцентра.
Владимир

Быстро,качественно. Спасибо.

Ответ автоцентра:
Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за оценку нашей работы! Для нас очень важна обратная связь. Всегда будем рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М на Независимости!
Александр

Вежливость,оперативность.компеиентность сотрудника Мышковского Дениса. Вот его главные качества. Большое ему спасибо. Прошу премировать данного сотрудника.

Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв нашему сотруднику. Мы рады, что Вы так высоко цените нашу работу! Всегда рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М на Независимости!
Кирилл Владимирович


Второй месяц не могу записаться на кузовной ремонт по КАСКО. На заявку обратный звонок, перезванивают и кормят тем, что перезвонят.Вот жду до сих пор с каждой заявкой одно и тоже. Салон на Независимости 202/3

Ответ автоцентра:
Уважаемый Кирилл Владимирович! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего автоцентра. 22.06.2022 в ходе телефонного разговора Вам были даны пояснения о сроках, наличию запасных частей и записи на ремонт. Благодарим Вас, что выслушалинаши аргументы. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в отдел кузовного ремонта автомобилей. С уважением, коллектив автоцентра Кiа Атлант-М на Независимости .
Игорь
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Елена

Прошу выразить благодарность Петрову М.А. и бригаде по ремонту моего автомобиля. Спасибо за быстроту работ и качество работ.

Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена, мы также со своей стороны хотим поблагодарить Вас от лица автоцентра за обратную связь! Мы всегда рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М на Независимости!
Елена Николаевна


Проходила ТО на 45 000 (Спортэдж). Обнаружили гарантийные проблемы с АБС. Сказали, что заказали - через 2 недели поменяют. Но как ездить сейчас? Авто - не управляем, плывет , не подчиняется, на поворотах - конкретно заносит - т.е. ПОВЫШЕННЫЙ источник аварии. Работа связана с ежедневным использованием авто. Да и до работы без авто на общественном транспорте - около 1 ч. 40 м. только в одну сторону (на авто - минут 20-30 в час-пик). Одни негативные эмоции

Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена Николаевна! Приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим Вас за то, что приняли наши пояснения о возможных последствиях выявленной неисправности. Ожидаемый срок поставки запчасти - 28 июня. По факту поступления заказанной детали на склад Вы будете приглашены для проведения работ. Благодарим Вас за сотрудничество и всегда рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М наНезависимости !
Екатерина
Ответ автоцентра:
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего автоцентра.
Андрей

Хочется положительно отметить работу специалиста по продаже автомобилей Юлию. Отличная подготовка, хорошее знание продукта, вежливость, высокий профессионализм! Побольше бы таких сотрудников в автобизнесе!
-

Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв нашему сотруднику. Мы рады, что Вы так высоко цените нашу работу! Всегда рады видеть Вас в автоцентре Кiа Атлант-М на Независимости!