Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля в официальном сервисе Kia — это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.

Записаться на кузовной ремонт

Наши преимущества
Опыт и профессионализм
Опыт и профессионализм

Успешно работаем более 15 лет с повреждениями любой степени сложности

Технологичность
Технологичность и комплексный подход

Выполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»

Тайминг
Четкий тайминг

Заранее определяем сроки и стоимость ремонта

Удобство
Удобство

Сотрудничаем со всеми страховыми компаниями

Полезная информация

Урегулируйте страховой случай (убыток) КАСКО за один визит в автоцентр Kia «Атлант-М» — услуга «Одно окно».

Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов Kia, которая реализована благодаря компаниям-партнерам, сотрудничающим с нами уже много лет: Белросстрах, Асоба, Ингосстрах, Кентавр, Таск, Имклива, Белгосстрах.

Преимущества данной услуги:

  • Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
  • Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой мы берем на себя;
  • Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
  • Согласование даты ремонта по телефону.
Одно окно
Как работает услуга «Одно окно»:
  1. Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:

    +375 (29) 328-00-00

  2. Приезжайте в Автоцентр Kia на пр-т Независимости, д. 202, к. 3 для:
    • Осмотра автомобиля;
    • Оформления документов;
    • Оценки ущерба;
    • Заявления страхового случая;
    • Заказа запасных частей;
    • Согласования даты ремонта.
  3. Ремонтируйте авто в Автоцентре Kia «Атлант-М». Если автомобиль на гарантии, важно ремонтировать его в официальном дилерском центре Kia "Атлант-М на Независимости". В противном случае завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном ремонте в будущем.
  4. Подробности уточняйте в отделе кузовного ремонта по телефону:

    +375 (29) 328-00-00

  5. Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»

Программа «Аварийный менеджер»

Программа «Аварийный менеджер» – комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.

Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона +375 (33) 333-66-00Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.

С подробностями программы можно ознакомиться тут.

Урегулирование страхового случая Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»

Как действовать при ДТП
  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
  9. Урегулирование страхового случая Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»

Список документов для страховой компании
  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
  8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
    • Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
    • Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
  9. Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Программа «Аварийный менеджер»