Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля в официальном сервисе Kia — это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.

Записаться на кузовной ремонт

Наши преимущества
Опыт и профессионализм
Опыт и профессионализм

Успешно работаем более 15 лет с повреждениями любой степени сложности

Технологичность
Технологичность и комплексный подход

Выполняем полный цикл кузовного ремонта «под ключ»

Тайминг
Четкий тайминг

Заранее определяем сроки и стоимость ремонта

Удобство
Удобство

Сотрудничаем со всеми страховыми компаниями

Полезная информация

Урегулируйте страховой случай (убыток) КАСКО за один визит в автоцентр Kia «Атлант-М» — услуга «Одно окно».

Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов Kia, которая реализована благодаря компаниям-партнерам, сотрудничающим с нами уже много лет: Белгосстрах, Белросстрах, Асоба, Ингосстрах, Кентавр, Таск, Эрго, Имклива.

Преимущества данной услуги:

  • Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
  • Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой мы берем на себя;
  • Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
  • Согласование даты ремонта по телефону.
Одно окно
Как работает услуга «Одно окно»:
  1. Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:

    +375 (29) 328-00-00

  2. Приезжайте в Автоцентр Kia на пр-т Независимости, д. 202, к. 3 для:
    • Осмотра автомобиля;
    • Оформления документов;
    • Оценки ущерба;
    • Заявления страхового случая;
    • Заказа запасных частей;
    • Согласования даты ремонта.
  3. Ремонтируйте авто в Автоцентре Kia «Атлант-М»

    Подробности уточняйте в отделе кузовного ремонта по телефону:

    +375 (29) 328-00-00

  4. Как действовать при ДТП? Список документов для страховой

Как действовать при ДТП
  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
  9. Урегулирование страхового случая Список документов для страховой

Список документов для страховой компании
  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
  8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
    • Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
    • Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
  9. Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП?