Кузовной ремонт

Кузовной ремонт


Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что с 01.08.2023 авторизованными предприятиями по производству кузовных работ транспортных средств марки Kia, в том числе находящихся в гарантийном периоде эксплуатации, являются предприятия холдинга «Атлант-М»:

Наименование Адрес предприятия Выполняемые работы
ООО «Атлант-М Независимость» г. Минск, пр-т Независимости, д.202, корп.3 СТО Kia Замена стекол.
Не кузовные работы.
ООО «Атлант-М Восток» г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1, СТО VW Кузовные работы
ООО «Атлант-М Восток» г. Минск, пр. Независимости, 202, СТО VW Кузовные работы
ООО «Атлант-М Альянс» г. Минск, пр. Независимости, 202/1, СТО Toyota Кузовные работы
ООО Автоцентр «Атлант-М Боровая» г. Минск, ул. Лещинского, 4 Кузовные работы

Кузовной ремонт автомобиля Kia в авторизованном партнерском сервисе - это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел авторизованного предприятия-партнера Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.

Полезная информация

Урегулируйте страховой случай (убыток) КАСКО за один визит — услуга «Одно окно».

Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов, которая реализована благодаря компаниям-партнерам, сотрудничающим с авторизованными партнерскими сервисными центрами Kia уже много лет: Белросстрах, Ингосстрах, Кентавр, Таск и Имклива.

Преимущества данной услуги:

  • Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
  • Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой на стороне авторизованного сервисного партнера Kia;
  • Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
  • Согласование даты ремонта по телефону.
Одно окно
Как работает услуга «Одно окно»:
  1. Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:

    +375 (29) 328-00-00

  2. Приезжайте в удобный для Вас авторизованный партнерский сервис для:
    • Осмотра автомобиля;
    • Оформления документов;
    • Оценки ущерба;
    • Заявления страхового случая;
    • Заказа запасных частей;
    • Согласования даты ремонта.
  3. Ремонтируйте авто у авторизованного по кузовным работам партнера Kia. Если автомобиль на гарантии, важно ремонтировать его в авторизованном сервисном центре. В противном случае завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном ремонте в будущем.
  4. Подробности можно уточнить по телефону:

    +375 (29) 328-00-00

  5. Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер» Акция «Без КАСКО тоже выгодно»

Программа «Аварийный менеджер»

Программа «Аварийный менеджер» – комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.

Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона +375 (33) 333-66-00Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.

С подробностями программы можно ознакомиться тут.

Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Акция «Без КАСКО тоже выгодно»

Как действовать при ДТП
  1. Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
  2. Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
  3. Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
  4. Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
  5. Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
  6. Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.

    Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:

    • повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
    • причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
  7. При необходимости вызовите эвакуатор.
    Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом!
  8. В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
  9. Урегулирование страхового случая Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»Акция «Без КАСКО тоже выгодно»

Список документов для страховой компании
  1. Полис Каско
  2. Гражданская страховка
  3. Технический паспорт транспортного средства
  4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
  5. Водительское удостоверение
  6. Паспорт
  7. Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
  8. Если вызывали ГАИ либо милицию:
    • Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
    • Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
  9. Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Программа «Аварийный менеджер» Акция «Без КАСКО тоже выгодно» 

Акция «Без КАСКО тоже выгодно»

Не стоит переживать, что у вас нет КАСКО, не важно, как Вы повредили кузов Вашего любимого Kia, виноваты ли вы в ДТП или нет – уделять должное внимание кузову Вашего Kia с помощью профессиональных специалистов авторизованного по кузовному ремонту партнера Kia не только легко, но и выгодно.

Акция «Без КАСКО тоже выгодно» для владельцев автомобилей Kia, которые обращаются за услугами кузовного ремонта вне рамок страхового случая:

  • -40% скидка на стоимость работ по кузовному ремонту;

  • скидка до -25% на запасные части, исключая товары со спец. ценой.

Акция действует для физических и юридических лиц.

Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»




Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookie подробнее