Фирменный сервис Kia

Сертифицированный сервисный центр Kia в Беларуси

Автоцентры Kia в Беларуси располагают высокотехнологичным сервисным центром, где работы по обслуживанию и ремонту ведутся в соответствии с требованиями компании Kia с применением оригинального диагностического оборудования, специальных инструментов и оснастки для обслуживания и ремонта автомобилей Kia. Мы обладаем полным комплектом специального оборудования и инструментов, гарантирующих высокое качество и минимальные затраты времени на выполнение работ. Наши сервисные центры оснащены заводскими «Руководствами по ремонту» («Workshop Manual») для всех новых и ранее выпускаемых моделей автомобилей. У нас вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего автомобиля Kia, проведя диагностику на современных диагностических компьютерах GDS и Hi-Skan Pro.

Преимущества и отличительные особенности фирменного сервиса автоцентр Kia «Атлант-М» в Минске:

  • Комплексная информационно-диагностическая система GDS (Global Diagnostic System), которая позволяет производить целенаправленный поиск неисправностей. Ведя поиск неисправности по предложенному алгоритму, система позволяет значительно сократить время поиска, и, соответственно, сделать сам ремонт быстрее и дешевле.
  • Наличие полного комплекта ремонтной документации в электронном виде позволяет механику оперативно, не отходя от автомобиля, использовать в работе инструкции, касающиеся данного конкретного автомобиля.
  • Входящий в комплект измерительный модуль позволяет проводить проверки с помощью функций цифрового мультиметра и осциллографа. Это помогает проводить углубленную диагностику и анализ работы датчиков и электронных систем автомобиля.
  • Специалисты нашего сервисного центра проходят длительный курс обучения, разработанный заводом-изготовителем. Для подтверждения полученных знаний и навыков все мастера и механики сервисного центра обязаны пройти аттестацию.
  • Мы используем только оригинальные запасные части Кia. Благодаря использованию электронного каталога Microcat и интернет каталога WPC (Web Parts Catalog) у вас есть 100-процентная гарантия, что купленная здесь запчасть подойдет к вашему автомобилю. Около 2000 наименований запчастей — постоянно на нашем складе и более 200 000 наименований под заказ с доставкой в течение 15 дней!

Фирменный сервис гарантирует:

  1. Каждая работа на фирменном сервисе выполняется в строгом соответствии с заказом клиента.
  2. Заявка выполняется в согласованные с клиентом сроки. В случае несвоевременного выполнения заказа, вас должны оповестить об этом заранее, сообщить причину и согласовать новый срок.
  3. Клиент вправе потребовать объяснения каждой позиции выставленного счета.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить консультацию специалистов в дилерских автоцентрах Kia «Атлант-М» по единому номеру: