KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

29 сентября 2017
KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда
KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

Второй год подряд KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча (Mike Rocha) прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования – ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели – спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом - убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».

Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су (Charles Suh) отметил: «Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA – быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели – стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом».

Искусство удивлять

Устойчивый рост стоимости бренда KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» Australian Open открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

Поделиться: