Хорошая атмосфера в Вашем авто зависит не только от попутчиков и любимой музыки, но в первую очередь от исправно работающей системы кондиционирования.
Если с пренебрежением относиться к необходимости заправлять кондиционер, менять салонный фильтр и чистить систему фильтрации воздуха, то это приведет не только к неприятному запаху в салоне и ненадлежащей работе кондиционера, но и к росту и размножению болезнетворных бактерий, вирусов и аллергенов.
Чтобы финансовая сторона вопроса не оказывала сильного влияния на ваше решение, только до 31 августа при заправке кондиционера (с дополнительной выгодой 10%) Вы получаете Скидку 99%* на услугу «Чистый воздух»: очистка системы кондиционирования, чистка поверхности охладителя и озонирование воздуха в салоне авто, за счет чего достигается антибактериальный эффект. Услуга сопровождается заменой салонного фильтра, стоимость которого оплачивается отдельно.
Для Вашего удобства, ориентировочные стоимости услуг приведены в таблице:
Модель |
Стоимость салонного фильтра со скидкой 30%, BYN |
Стоимость заправки кондиционера с учетом скидки, BYN |
|
KIA Rio |
с 2012 г.в. |
20,50 |
76,69 |
c 2014 г.в. |
20,50 |
81,62 |
|
c 2018 г.в. |
48,55 |
83,20 |
|
KIA Ceed |
с 2013 г.в. |
50,32 |
80,88 |
с 2016 г.в. |
50,32 |
83,06 |
|
с 2018 г.в. |
58,30 |
87,39 |
|
KIA Sportage |
с 2014 г.в. |
55,02 |
83,39 |
с 2016 г.в. |
58,30 |
85,57 |
|
с 2019 г.в. |
58,30 |
92,49 |
|
KIA Sorento |
с 2009 г.в. |
33,68 |
93,79 |
с 2018 г.в. |
72,49 |
102,89 |
|
KIA Optima |
с 2011 г.в. |
70,39 |
83,39 |
с 2016 г.в. |
66,95 |
91,13 |
Мы понимаем ваши опасения посещения общественных мест, поэтому хотим проинформировать вас о ежедневных мерах, которые проводятся в автоцентре для обеспечения защиты наших Клиентов. Несколько раз в день проходит дезинфекция поверхностей и ручек входных дверей, на каждом столе Клиентоконтактирующего сотрудника есть антисептик, специалисты используют маски и перчатки, а также предложат вам средства индивидуальной защиты для комфортного пребывания в салоне.
Запись на сервис
С помощью данной формы Вы можете отправить заявку на предварительную запись на сервис Kia, указав модель. После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется сотрудник автоцентра Kia.
* Бонусные баллы могут быть использованы (исключая товары со спец. ценой) и будут накоплены в рамках программы лояльности.
** Скидки на услуги сервиса, запасные части и дополнительное оборудование суммируются, (исключая товары со спец. ценой).
*** Суммарная скидка с учетом использования акционных предложений, личной скидки Клиента, Новой системы скидок и Бонусных Баллов не может превышать 30%.
**** При оплате картой рассрочки «Халва» от МТБанка бонусные баллы не могут быть использованы, но будут накоплены. Рассрочка предоставляется на два месяца.