У Kia долгая история производства автомобилей. Но если быть точнее, мы начали в 1944 году с производства велосипедов.
С тех пор вот уже 75 лет мы приводим людей в движение.
Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяя людей друг с другом физически и эмоционально.
Как вы видите, движение всегда было в сердце нашего бренда, а передвижение людей в основе нашего бизнеса, и это так и останется в будущем, независимо от любых изменений в нашей отрасли.
Мы верим в то, что эти ценности находят отклик в наших потребителях. Людях с прогрессивным мировоззрением, оптимистичных и позитивных, готовых меняться и адаптироваться к будущему, которые движимы новыми идеями и во всем видят возможности.
Честно отвечать на вопрос «Для чего» — это критически важно, чтобы достигать цель нашего бренда. Быть брендом, который воплощает это видение и следовать ему каждый день – это то, с чего мы все начинаем.
Это и есть цель существования нашего бренда. Мы создаем пространства, где вы сможете вдохновляться, и не только благодаря нашим продуктам, но и находясь в наших шоурумах, где вы получите опыт взаимодействия с нашими продуктами.
Кроме того, мы существуем, чтобы предоставлять значимые и удобные услуги, которые освобождают вам время на то, что вас больше всего вдохновляет, например, общение с семьей и друзьями, путешествия или просто отдых.
Брендом, который понимает потребности людей в решениях мобильности не только с точки зрения продуктов, но и с точки зрения услуг, и предлагает удобные услуги, учитывая самый ценный ресурс каждого человека — время.
И это не просто слова, это цель бренда, которую мы будем реализовывать и руководствоваться ей во всем, что мы делаем.