Компания Kia
Бренд Kia
У Kia долгая история производства автомобилей. Но если быть точнее, мы начали в 1944 году с производства велосипедов. С тех пор вот уже 75 лет мы приводим людей в движение. Мы с гордостью предоставляем решения, которые помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяя людей друг с другом физически и эмоционально.
Movement that inspires. Движение, которое вдохновляет
Movement that inspires. Движение, которое вдохновляет
Часть I: Полная трансформация
Часть I: Полная трансформация
Часть II: Новая цель бренда
Часть II: Новая цель бренда
Часть III: Новый облик бренда
Часть III: Новый облик бренда
Часть IV: Дизайн для будущего
Часть IV: Дизайн для будущего
1944
Год основания компании
История Kia
14
Заводов в 5 странах мира
Подробнее
до 3 млн
Автомобилей производится ежегодно
180
Стран присутствия дистрибьюторов и дилеров Kia
52 000
Общее число сотрудников корпорации
$50 млрд
Ежегодный оборот компании
Логотип бренда
Новый логотип Kia символизирует возможности будущего и нашу уверенность в будущем. Симметрия логотипа воплощает эту четкую уверенность, а восходящие линии, вписанные в логотип, обозначают тот рост, которого мы желаем нашему бренду и, самое главное, нашим клиентам. Мы хотим, чтобы каждый, кто соприкасается с новым брендом Kia, чувствовал подъем вдохновения и прилив творческих сил.
Логотип Kia
Движение, которое вдохновляет
Movement that inspires
Движение вдохновляет наш бренд, и из этого вдохновения рождается всё, что мы делаем. Мы твердо верим, что бренд и дизайн должны развиваться симметрично и вести нас к будущему, в котором мы сможем оставить свой след. Мы гордимся тем, что наши решения помогают людям перемещаться из одной точки в другую, объединяться и преодолевать физические и эмоциональные барьеры. Движение всегда было основой нашего бренда, а передвижение людей – основой нашего бизнеса
Дизайн-центры Kia
Три дизайн-центра Kia, расположенных в Южной Корее, США и Германии, позволяют объединить лучших специалистов отрасли и использовать их опыт для создания автомобилей, учитывающих потребности современных покупателей.
Автомобили Kia
Автомобили Kia выделяются своим фирменным стилем, эмоциональным и ярким дизайном, сохраняя главное преимущество — великолепное соотношение качества и функциональности.
Смотреть модели Kia в Беларуси
Машина
Стратегия
Долгосрочная стратегия Kia
Plan S (S от англ. shift — переход) предусматривает переход от производства традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к выпуску электромобилей и развитию новых систем мобильности для завоевания лидирующих позиций в автомобильной индустрии будущего