Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2024 авторизованными предприятиями по производству кузовных работ транспортных средств марки Kia, в том числе находящихся в гарантийном периоде эксплуатации, являются предприятия холдинга «Атлант-М»:
Наименование | Адрес предприятия | Выполняемые работы |
ООО «Атлант-М Независимость» | г. Минск, пр-т Независимости, д.202, корп.3 СТО Kia |
Замена стекол. Не кузовные работы. |
ООО «Атлант-М Центр» | г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1, СТО VW | Кузовные работы |
ООО «Атлант-М Центр» | г. Минск, пр. Независимости, 202, СТО VW |
Кузовные работы |
ООО «Атлант-М Альянс» | г. Минск, пр. Независимости, 202/1, СТО Toyota |
Кузовные работы |
Кузовной ремонт автомобиля Kia в авторизованном партнерском сервисе - это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.
В рамках сотрудничества со страховыми компаниями, кузовной отдел авторизованного предприятия-партнера Kia принимает все страховые случаи и выполняет работы по восстановлению автомобилей как по КАСКО, так и по договорам автогражданской ответственности.
Полезная информация
Удаленное урегулирование убытков — это уникальная услуга для клиентов, которая реализована благодаря компаниям-партнерам, сотрудничающим с авторизованными партнерскими сервисными центрами Kia уже много лет: Белросстрах, Ингосстрах, Кентавр, Таск и Имклива.
Преимущества данной услуги:
- Возможность удаленно получить консультацию о порядке действий при ДТП (первичная оценка ситуации и повреждений специалистом в режиме — Online!)
- Вам не нужно посещать страховую компанию. Все хлопоты по взаимодействию со страховой на стороне авторизованного сервисного партнера Kia;
- Осмотр автомобиля, оформление документов, оценка ущерба и заявка на заказ запчастей за один визит;
- Согласование даты ремонта по телефону.
- Позвоните нам, если ваш авто нуждается в кузовном ремонте и/или покраске:
- Приезжайте в удобный для Вас авторизованный партнерский сервис для:
- Осмотра автомобиля;
- Оформления документов;
- Оценки ущерба;
- Заявления страхового случая;
- Заказа запасных частей;
- Согласования даты ремонта.
- Ремонтируйте авто у авторизованного по кузовным работам партнера Kia. Если автомобиль на гарантии, важно ремонтировать его в авторизованном сервисном центре. В противном случае завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном ремонте в будущем.
-
Подробности можно уточнить по телефону:
Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер» Акция «Без КАСКО тоже выгодно»
Программа «Аварийный менеджер» – комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.
Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона +375 (33) 333-66-00. Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.
С подробностями программы можно ознакомиться тут.
Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Список документов для страховой Акция «Без КАСКО тоже выгодно»
- Немедленно сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) по тел. 102 и ожидать прибытия работников ГАИ. Если есть пострадавшие, необходимо вызвать бригаду «Скорой помощи» по тел. 103.
- Не убирать автомобиль с места аварии и не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, до прибытия инспектора ГАИ.
- Если есть возможность, необходимо сделать несколько фотографий с места аварии, на которых было бы видно положение попавших в ДТП автомобилей.
- Запишите данные участников ДТП, а также номера их страховых полисов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и наименование страховой компании, с которой заключены данные договоры.
- Убрать автомобиль с места происшествия можно только после документального оформления факта ДТП представителями ГАИ.
- Получите от сотрудников ГАИ справку с места ДТП по Форме № 3.
Можно не обращаться в ГАИ за справкой в следующих случаях:
- повреждения, уничтожения деталей остекления, наружного освещения транспортного средства камнями или другими предметами, вылетевшими из-под колес другого транспортного средства;
- причинения транспортному средству незначительных повреждений при ДТП (повреждений остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, вмятин, царапин наружных элементов кузова. Без справки размер выплаты по такому случаю — не более 3–7% от страховой суммы в зависимости от страховой компании; ограничение по количеству обращений в год зависит от условий страховой компании).
- При необходимости вызовите эвакуатор.
Не предпринимайте мер по устранению повреждений автомобиля до его осмотра экспертом! - В течение 3 рабочих дней с момента ДТП письменно сообщите о нанесенном вашему автомобилю ущербе специалисту по работе с клиентами вашего дилера либо в офисе вашей страховой компании.
Урегулирование страхового случая Список документов для страховой Программа «Аварийный менеджер»Акция «Без КАСКО тоже выгодно»
- Полис Каско
- Гражданская страховка
- Технический паспорт транспортного средства
- Сертификат о прохождении государственного технического осмотра
- Водительское удостоверение
- Паспорт
- Сервисная книжка для автомобилей находящихся на гарантии.
- Если вызывали ГАИ либо милицию:
- Справка от РОВД (или РУВД) об административно-правовом нарушении (при ее наличии).
- Для юридических лиц дополнительно доверенность или приказ о закреплении транспортного средства за водителем.
Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Программа «Аварийный менеджер» Акция «Без КАСКО тоже выгодно»
Кузов – самая крупная деталь Вашего Kia. В дополнение к этой особенности, это еще и наиболее открытая для разнообразных воздействий деталь, поэтому и повреждается чаще и изнашивается быстрее.
Повреждения и износ кузова вызывают разные причины:
• технологические и конструкционные повреждения;
• эксплуатационные повреждения и естественный износ;
• аварийные повреждения вследствие аварий, ДТП, столкновений;
• значительная часть повреждений является результатом неправильного ухода за транспортным средством.
Вне зависимости от причин возникновения, любые сколы, царапины вмятины и иные повреждения кузова должны незамедлительно устраняться. В противном случае они приведут к коррозии и начнут разрушать кузов Вашего Kia, что нельзя оставлять без внимания, так как зачастую сроком службы кузова определяется жизненный цикл всего автомобиля.
Не стоит переживать, что у вас нет КАСКО, не важно, как Вы повредили кузов Вашего любимого Kia, виноваты ли вы в ДТП или нет – уделять должное внимание кузову Вашего Kia с помощью профессиональных специалистов отдела кузовного ремонта автоцентра Kia «Атлант-М» не только легко, но и выгодно. Сейчас в автоцентре Kia «Атлант-М на Независимости» проходит акция «Без КАСКО тоже выгодно» для владельцев автомобилей Kia, которые обращаются за услугами кузовного ремонта вне рамок страхового случая:
• -40% скидка на стоимость работ по кузовному ремонту;
• скидка до -25% на запасные части, исключая товары со спец. ценой.
Кузовной ремонт автомобиля в официальном сервисе Kia – это полный спектр кузовных услуг любой сложности, выполненных по технологии завода-изготовителя. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и лицензионные материалы обеспечивают исключительное качество и полное соответствие оригинальным характеристикам Kia.
Акция действует для физических и юридических лиц.
Услуга предоставляется авторизованными партнерами и оказывается в:
- Автоцентре Volkswagen «Атлант-М Восток» г. Минск, ул. Шаранговича, 22/1.- Автоцентре Volkswagen «Атлант-М Восток» г. Минск, пр. Независимости, 202.
- Автоцентре Toyota «Атлант-М Альянс» г. Минск, пр. Независимости, 202/1.
Мы заботимся о том, чтобы владение автомобилем было для Вас комфортным. Что бы ни случилось, «Атлант-М» всегда готов помочь в решении любых вопросов, связанных с Вашим автомобилем: обслуживание и ремонт, а также помощь автомобилистам в пути. Напоминаем Вам о программе «Аварийный менеджер»: комплексная помощь при дорожно-транспортных происшествиях 24/7.
Kia «Атлант-М» - эксперт №1 в Беларуси по обслуживанию всех моделей Kia c 16-летним опытом работы.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить консультацию специалистов в дилерских автоцентрах Kia «Атлант-М» по единому номеру: +375 (29) 328-00-00
Урегулирование страхового случая Как действовать при ДТП? Программа «Аварийный менеджер» Акция «Без КАСКО тоже выгодно»