
Для большинства автомобилей Kia интервал замены масла и масляного фильтра в двигателе совпадает с интервалом планового ТО и равен 15 000 км пробега либо 1 год (в зависимости от того, что наступит ранее). Однако сервисный интервал рассчитан производителем для стандартных условий эксплуатации.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется производить межсервисную замену масла: через 7 500 (+/-500) километров пробега либо 6 месяцев (+/-14 дней) в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения последнего планового ТО или замены масла и фильтра.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
• продолжительная работа двигателя на холостом ходу, при очень низкой или очень высокой температуре воздуха;
• регулярные поездки на короткие расстояния;
• эксплуатация в такси;
• высокая запыленность окружающего воздуха;
• постоянная эксплуатация автомобиля с прицепом.
Если условия эксплуатации вашего автомобиля Kia совпадают с одним или несколькими из вышеперечисленных пунктов, то более частая замена моторного масла позволит продлить срок службы двигателя и, следовательно, автомобиля.
Услуга включает в себя замену масла и масляного фильтра двигателя, в том числе контрольно-осмотровые работы:
- контроль целостности защитных пыльников элементов подвески, привода колес, рулевого механизма;
- защитное покрытие днища: осмотр для выявления повреждений;
- топливопроводы: осмотр для выявления неплотностей и повреждений.
Акция действует для физических и юридических лиц.
Услуга оказывается в автоцентрах Kia «Атлант-М» в Минске по адресам:
1. Kia «Атлант-М на Независимости» на пр. Независимости, 202/3
2. Kia «Атлант-М на Шаранговича» на ул. Шаранговича, 22
Также специалисты отдела сервиса с удовольствием окажут услуги консьерж-сервиса:
Kia «Атлант-М» - эксперт №1 в Беларуси по обслуживанию всех моделей Kia c 16-летним опытом работы.
Получить консультацию
Оставьте заявку на консультацию и мы с Вами свяжемся
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С «Политикой в отношении обработки персональных данных», условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте, ознакомлен и согласен.
* Бонусные баллы могут быть использованы (исключая товары со спец. ценой) и будут накоплены в рамках программы лояльности.
** Скидки на услуги сервиса, запасные части и дополнительное оборудование суммируются, (исключая товары со спец. ценой).
*** Суммарная скидка с учетом использования акционных предложений, личной скидки Клиента, новой системы скидок и бонусных баллов не может превышать 30%.